Фирменный стиль для художника Азаровой Ирины 1AZ1

АЙДЕНТИКА
или фирменный стиль
Фирменный стиль - важная часть в узнавание того или иного продукта, бренда или личности. Когда мы слышим "Кока - Кола" то представляем себе красный цвет и сладкий напиток, а для самых "стареньких" еще и грузовик, весь в фонариках, который везет на новый год, целый кузов сладкого напитка.

Так и для художника запоминающиеся элементы важны. Образ, который будет с вами ассоциироваться, благодаря которому вас будут узнавать за одну секунду
Элементы фирменного стиля
Я начала разработку с фирменных цветов. Выбрала темный, глубокий зеленый и нежный, бархатный розовый. Не обошлось без зеленого и немного золотых элементов, для торжественных случаев.

Цвета взаимозаменяемые и могут использоваться, как фон и как цвета деталей.
Ниже я показываю, как фирменный стиль смотреться на носителях и в местах точек контакта с потенциальными клиентами.

Следующим этапом, я определила фирменные символы и для меня это стали акварельные разводы. Они могут быть в любой пропорции или отсутствовать совсем.

Логотип поменял свое написание и стал более лаконичным и точным. Теперь я пишу его снизу вверх и помещаю в прямоугольную рамку.

Я выбрала два основных шрифта для написания текстом и имени.

Последним на сегодня, но не последним в списке значимости я заказала разработку своей индивидуальной подписи и вот она готова и скоро будет на всех моих новых картинах.

Cертификат
Каталог работ в фирменном стиле
Фирменные цвета, элементы и каталог готов
Купон за покупку
Вот такой фон у меня получился для сайта и других носителей
иконки ля соц сетей
Мой инстаграм в едином стиле.
Кликайте по фото, подписывайтесь!!!
И вишенка на торте - моя индивидуальная подпись!