Зачем художнику личный бренд

Я художник, а не продавец. А зря)
Бренд - это репутация и охват.
Брендам доверяют и платят больше
Примеры сильного личного бренда: Ольга Бузова, Настя Ивлеева, Илон Маск, Владимир Жириновский, Сальвадор Дали
Мою самую первую статью хочу посвятить, сразу двум любимым делам моей жизни 1. - Живопись (художник) 2. Личный бренд (маркетолог)

В живопись я пришла не сразу, хотя рисую всю свою жизнь и сколько себя помню хотела быть художником. До того , как стать художником, получила высшее психологическое образование, потом дизайнерской. Врывалась вихрем в дело и....и ничего, насколько бы ты не был крут в своем деле, если тебя никто не знает, то и покупать не будут.

Да, да, да - можно многие годы нарабатывать себе имя и работать за идею. Не знаю как вы, но мне такой подход не по душе. Не зря же я столько сил и энергии вкладываю, чтобы зарабатывать, столько же сколько те, что почти ничего не делают.

Тут встал вопрос, а что такого надо сделать, чтобы выделиться, стать узнаваемым и получить свою долю славы? Ответ пришел не сразу, но пришел. Маркетинг! Личный бренд! О нет, сказала я себе - это очень сложно. Опять ушла в углубленное изучение своего дела, получила очередное образование, диплом, стала еще круче разбираться в теме, получать восторженные отзывы и .... туже самую оплату труда. Почему? Круг замкнулся. Когда я еще не была крутым спецом, нашла клиентов, их устраивала цена, потом когда я уже делала круто, повысить цену "этим" клиентам нельзя, так как они просто не имеют возможности платить больше (иначе они бы сразу нашли крутого спеца). Что в итоге, я делаю работу хорошо, они платят мало по старой памяти, они меня, конечно же рекомендуют и появляются новые клиенты, но клиенты того же уровня. Получается круг замкнулся, чтобы выйти из круга, нужно искать новых клиентов и опять по новой выстаивать отношения, тратить время на переговоры, снимать выражения, доказывать, что ты круче всех и так бесконечно. Знакомо? Выход есть!

Личный бренд - это ваша репутация и охват. Репутация - это тот образ, который вы создали, который будет сопровождать вас и всё говорить за вас. Охват - это сколько людей о вас знают.

Зачем художнику личный бренд
1. Продавать свое имя, не пытаюсь каждый раз доказывать, что вы утюг)
2. Продавать дороже. Брендам доверяют, кока-кола стоит больше чем, анапа-кола
3. Находить новых клиентов, по сарафанному радио. Ваша слава будет выходить далеко за пределы вашего круга общения
4. Бренд - это гарантия. Не нужно будет убеждать и снимать возражения
5. Легкость работы. Ваши картины будут покупать еще на стадии эскизов. Потому, что вы это вы!
Больше, дороже, быстрее, проще - мне кажется это то, к чему стремится любой, кто хочет зарабатывать