Визуал. Когда не стыдно, то что видно

10 правил по визуалу
(сайта, соц сетей, онлайн галерей)
Насмотренность тренирует - чувство стиля, композиции, цвета
1. Качество фотографий.
Фото должны быть четкие. Композиция приятная глазу.

2. Тренируйте насмотренность. Не все сразу, поэтому дайте себе время. Вы поймете, что красиво, а что нет со временем. Сайт для формирования насмотренности Pinterest. Есть много других, но начните с него.

3. Идеи. Трудно сидя в перед компьютером дома придумать и сделать кучу классных фото, как у блогеров. Сложно, но можно. Опять в помощь Pinterest. Вбивайте идеи для фотографии дома и выбирайте, то что нравится и повторяйте.

4. Единообразие. Тут есть как сторонники, так и противники, но суть в том, чтобы вас легко было определить по цвету или сюжету. Это не значит, что надо пользоваться фильтром, это значит, что нужно найти свой стиль

5. Повторяемость. Тоже спорная вещь, скажите вы. И будете правы). Повторяемость - это зацепки, по которым все будет приводится в аккуратный, законченный внешний вид

6. Услуги стилиста и проф. фотографа. Один раз, даже ради интереса закажите фотосессию у проф. фотографа и стилиста. Вы удивитесь, сколько всего интересного узнаете. А отличные фото вам гарантированы.

7. Найдите свою фишку. Это самое сложное, но она есть! Если вы найдете свою фишку, то все остальное можно не делать. Как найти фишку? Только опытным путем. Смотрите, пробуйте ищите, ищите и найдете. Да, на это надо время, но оно того стоит

8. Цвета. Выберите 2-3 основных цвета и придерживайтесь их. Тогда ваша лента будет и в едином стиле и композиционно правильная и повторяющаяся

9. Концепция. Зачем вы, кто вы, для кого вы? Это большая тема, скажу только одно. Зная для кого вы работаете, вы поймете, что они хотят видеть, примут и полюбят

10. Будьте собой. Слишком много сейчас шаблонных инстаграмов, что даже смотреть не интересно. Просто ищите свою индивидуальность и вы ее найдете
Визуал - всему голова
Это первое впечатление о вас. Ваши картины, ваш блог, сайт, соц сети, ваш внений вид. Подведи все к единому стилю - так вас легче будет узнавать, а вам работать с визуальной составляющей
пример фирменного стиля и ленты инстаграм